--Коды для игры--Для того чтобы вызвать консоль надо зажать
Ctrl+Shift+C
Kaching
Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode
Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off
Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off
Симы не стареют
StretchSkeleton
(номер) Делают
вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной
размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp
maxNumOfVisitingSims 8
Вы можете приглашать большее количество гостей
на вечеринку. Можно изменять последнее число на
колличество приглашаемых гостей. Код вводится в
соседстве.
BoolProp
snapObjectsToGrid [true/false]
Используют "false" чтобы разместить объекты вне
сетки.
BoolProp
testingCheatsEnabled [true/false]
Используют 'true', чтобы
увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop
constrainFloorElevation [true/false]
Используют 'false', дает возможность повышать
или понижать уровень пола с уже установленными
объектами.
BoolProp
simShadows [true/false]
Поворачивает тень сима.
Vsync on\off
Включение скрытой анимации игры. Возможны
ошибки.
IntProp
censorGridSize (номер)
Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp
displayPaths [true/false]
True - вы видете дорожку, по которой сим идет
куда-то.
FaceBlendLimits
-on\off При
создании ребенка в CAS, этот код может выключать
ограничения по созданию лица
GameVersion
Вы увидите версию Вашу игры
Университетские коды:
BoolProp
allow45DegreeAngleOfRotation [true/false]
Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень]
Постройка более пяти этажей
BoolProp
dormSpecificToolsDisabled [true/false]
Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning
[residential | community | greek | dorm |
secretsociety]
Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды для домов:
Boolprop
lotWater [true/false] False=вода
вокруг дома
Boolprop
lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет
полы в доме
Boolprop
showFloorGrid [true/false]
Показывает или нет сетки у предмета в режиме
строительства
Boolprop
objectShadows [true/false] False=удаляет
тени от объектов вне дома
BoolProp guob
[true/false] False=удаляет
тени от объектов в доме
Boolprop
renderSelectedSimLevel [true/false] True=
стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop
locktiles [true/false] False=
вы можете покрывать полами места вне дома
(например дорогу)
Boolprop
reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в
зеркалах
Boolprop
renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel
[true/false]
True=Объекты появляется там, где находится
выбранный сим
Boolprop
renderSelectedSimLevel [true/false] True=
когда сим находится на верхнем этаже, остальные
этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters
Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType
[desert/temperate]
Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop
displayNeighborhoodProps [true/false]
False=удаляет камни с окрестности
Boolprop
displayNeighborhoodRoads [true/false]
False=удаляет дороги
Boolprop
displayNeighborhoodFlora [true/false]
False=удаляет деревья
Boolprop
displayNeighborhoodWater [true/false]
False=удаляет воду
Boolprop
displayLotImposters [true/false] False=удаляет
дома (только графику, не сами здания)
Boolprop
displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false]
False=удаляет мосты
Boolprop
lotTerrainLighting [true/false] False=название
семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши
на дом
Boolprop
carsCompact [true/false]
True=более большая детализация машин.
Boolprop
ShowLotPackageFilename [true/false]
показывает файловое название дома при наведении
мыши на него
Boolprop
nhoodWaterReflection [true/false]
вкл\выкл отражение в воде
BoolProp
carsOnRight [true/false]
Автомобили двигаются по левой или по правой
стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8
0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp
enablePostProcessing [true/false]
введите этот код, чтобы использовать все коды
для видео
Bloom (r g b x)
Создает кинематографический взгляд, можно
сделать картину в каких-то специальных оттенках
"r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" -
количество цветности: от 0 до 255
Vignette
(centerx centery X)
Создает кинематографический вид, в котором фокус
является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1)
Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox
(0.0-0.4)
Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop
renderOpaqueUI [true/false]
True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false]
True=появление блокировки на лицах симов, и том
месте, куда они смотрят
Boolprop
allObjectLightsOn [true/false] true
= объекты подсвечиваются, только когда
используются.
Floatprop
particleDensity 1.000000
позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных
продуктов
Boolprop
lotInfoAdvancedMode [true/false]
True=в окрестности показывается информация о
доме
Boolprop
unevenTilesFloorable [true/false]
False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off
Позволяет игре самой искать патчи
help
показывает не полный список кодов
exit
закрывает окно для ввода кодов
expand
увеличивает или уменьшает окно ввода
кодов |